Фото: НМГ Кинопрокат
По результатам первого уикенда марта военная драма «Нюрнберг» заняла второе место в топ-12 Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), заработав чуть больше 101 млн рублей. Также картина лидирует по количеству зрителей: ее посмотрели 317 тыс. человек.
Режиссер Николай Лебедев — о съемках в катакомбах Москвы, эскизах Артемьева и поисках кладбища в Вене
Обошел «Нюрнберг» конкурентов и по числу сеансов: в период с 2 по 5 февраля фильм показали 19,5 тыс. раз. По данным ЕАИС, в среднем на один показ приходит по 16 человек. Это очень высокий результат для военной драмы, с учетом того что существенную часть действия занимает военный трибунал над нацистскими преступниками.
Как заявила гендиректор сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова, «Нюрнберг» стартовал неплохо, и военную драму ждет долгий прокат.
«Фильму помогают уверенный каст и имя режиссера Лебедева, фильмы которого становятся лидерами проката. Плюс широкая рекламная поддержка делает свое дело», — объяснила она «Известиям».
Конкуренцию картине Николая Лебедева составляет только новая комедия «Беспринципные в деревне», заработавшая 105 млн рублей, и «Праведник», на счету которого 64 млн рублей. При этом последняя картина обошла лидеров проката по наполняемости залов: в среднем на сеанс приходило 23 человека.
И хотя в минувший уикенд «Праведника» вытеснили с первой позиции (в праздничный уикенд с 23 по 26 февраля фильм занимал первое место по сборам), снимать сеансы пока рано.
«Новинки традиционно получают приоритет по сеансам, но в случае «Праведника» зрительский поток продолжится: у картины отличный «сарафан», — считает Ольга Зинякова.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
На суд идут: «Нюрнберг» ожидаемо оказался среди лидеров проката
Источник: iz.ru